Перейти к содержанию
Форум проекта WoW Gambling
ockap

Информация о проекте.

Рекомендуемые сообщения

Сервера проекта Gambling открыли свои ворота в мир Азерота для покорения новых вершин! 
Информация о серверной части: данные сервера установлены и работают на современном оборудовании. 
Каждая серверная часть установлена на отдельном сервере. 
Характеристики серверов:

Saint 3.3.5 (х100)

Процессор: 2x Intel Xeon E5-2698 V3. 
Модули памяти: 4 x 16Gb 2133MHz DDR4. 
Накопители: 2 x SSD 240Gb. 
Место нахождения: Москва. 
Интернет канал: 1000 Mb/s

Hesperus 3.3.5 (х5)

Процессор: 2x Intel Xeon E5-2698 V3. 
Модули памяти: 4 x 16Gb 2133MHz DDR4. 
Накопители: 2 x SSD 240Gb. 
Место нахождения: Москва. 
Интернет канал: 1000 Mb/s 
Информация о серверах 3.3.5:

Разработка ядра серверов была начата в далеком 2015 году, где за основу был взять исходный код всем известный как "TrinityCore". За это время была полностью переписана и реализована работа спелов персонажей и нпс, многие задания были перенесены в само ядро, так же была создана совершенно новая геодата. 
Реализация работоспособности на сегодняшний день: 
Помимо исправления основной части (квесты, инсты, заклинания и т. д.), нам удалось переписать основные структуры и системы, устранив тем самым общие ошибки и баги. Более подробную информацию вы найдете ниже.

Производительность сервера:
Нам удалось снизить РОВ до ~ 20 мс (миллисекунды) в среднем . Ожидаем, что РОВ составит ~ 40 мс в среднем на 4000 игроков онлайн.

Автомаршруты :
Автомаршруты были закодированы и включены во весь игровой мир. Стоит отметить, что они: 
правильно работают в стандартных местах, 
работают в воде, 
работают над поверхностью воды/земли,

Текущая реализация Автомаршрутов - это наша собственная, оригинальная работа. Мы используем общедоступную библиотеку для расчёта маршрутов, а вот использование библиотеки и её включение в основные системы сервера - наша работа. Благодаря этому Автомаршруты работают очень быстро, практически не влияя на производительность сервера.

Система заклинаний 
Мы полностью переписали механизм добавления, удаления и хранения (закрепление за персонажем) заклинаний и талантов (как в ядре, так и в базе данных), а также механизм двойной специализации талантов и сбрасывание талантов. Благодаря этому мы смогли пофиксить такие неприемлемые и серьёзные ошибки, как: 

двойной бафф от таланта, 
таланты, которые работали без траты очков на них 
двойной бафф от глифоф (символы от начертания), 
когда персонаж продолжает использовать заклинания, которые должны были исчезнуть после квестов 
и ещё несколько.

Наши главные приоритеты - полностью рабочие персонажи, таланты и глифы. Бывает, что время от времени может обнаруживаться новая ошибка, но о ней сразу же сообщают, и мы её незамедлительно исправляем.

Подземелья 
Мы исправили достаточно много проблем с Поиском подземелий (ПД). Самое значительное изменение – это наша собственная система очередей и объединение игроков/групп в группы ПД. Изменения: 
Правильное объединение игроков в группы ПД, независимо от количества игроков в очереди. 
После неудачной попытки войти в подземелье из-за отказа одного или нескольких участников, игроки, которые согласились войти, возвращаются в начало очереди. 
Вы можете заменить отсутствующих членов группы, находясь внутри инста (из очереди ПД). Новые участники будут телепортированы в текущее местоположение лидера.                                                                                                                                                                                                Награды работают в каждом подземелье.

Подземелье, даже на низких уровнях.:
ПД не будет помещать группы в инсты с убитыми мобами/боссами. 
Добавлены минимальные требования к уровню экипировки (только при ПД). 
Голосование за исключение из группы также работает, с просьбой объяснения причины исключения 
Удачный жребий, откат подземелий и баф дезертирства работают нормально. 
Группы телепортируются в соответствующие начальные местоположения. 


Очереди на поля битв 
Было исправлено не только множество ошибок, но также были внесены множества улучшений. Список основных изменений: 
Возможность присоединения к случайным и определённым очередям. Случайная очередь теперь будет собирать группы вместе с определёнными очередями. 
Поля битвы создаются только после того, как будет собрано необходимое количество игроков. Это помогает избежать преждевременного закрытия крупных полей битвы, вызванного недостаточным количеством участников. В случае меньшего количества игроков в очереди большие поля битвы просто не будут созданы. 
Уже созданные поля битвы со свободными слотами заполняются сначала игроками, стоящими в очереди. А затем уже создаются новые. Поля битвы с наибольшим количеством свободных слотов (в процентах) имеют более высокий приоритет. 
Исправлены условия создания очередей в режимах группы и одиночной очереди. Вы можете стоять в очередях на двух разных полях битвы одновременно (как групповая очередь, так и одиночная очередь). 
Переписаны алгоритмы для сборки команд из групп/игроков в очереди. 
Исправлен баланс игроков в противоположных командах на поле битвы. Алгоритм был переработан и теперь учитывает персонажей, которые уже есть на поле битвы и вновь пребывших. 
Исправлено превышение максимального количества игроков в любой из команд. 
И другие

Транспортная система 
Помимо небольших изменений, о которых можно бесконечно долго говорить, мы также переписали алгоритмы для спутников персонажей таким образом, что все они будут подниматься на лифтах и подобных стационарных транспортах вместе с игроком как визуально, так и физически по всем игровым параметрам.

Инстанты 
Вместо того, чтобы ждать сообщений об ошибках, мы решили полностью переписать каждый инст, который есть в игре. Говоря «полностью» мы имеем в виду фактически полностью (боссы, мобы, сцены, достижения и т. д.). До этого момента нам удалось переписать: 
Подземелья WotLK: 16 из 16 
Рейтинги WotLK: 9 из 9 
Подземелья TBC: 16 из 16 
TBC рейды: 9 из 9 
Ванильные подземелья: 19 из 19 
Ванильные рейды: 5 из 5

Каждый инст в игре открыт и доступен. Точный список их текущего статуса ниже.

Подземелья WotLK: 
Залы отражений - переписаны и доступны 
Яма Сарона - переписана и доступна 
Кузня Душ - переписана и доступна 
Испытание Чемпиона - переписано и доступно 
Очищение Стратхольма - переписано и доступно 
Вершина Утгард - переписана и доступна 
Чертоги Молний - переписаны и доступны 
Окулус - переписан и доступен 
Чертоги Камня - переписаны и доступны 
Гундрак - переписан и доступен 
Аметистовая крепость - переписана и доступна 
Крепость Драк'Тарон - переписана и доступна 
Ан'кахет: Старое Королевство - переписано и доступно 
Азжол-Неруб - переписан и доступен 
Нексус - переписан и доступен 
Утгардская крепость - переписана и доступна

Рейды WotLK: 
Рубиновое святилище - переписано и доступно 
Цитадель Ледяной Короны - переписана и доступна 
Логово Ониксии - переписано и доступно 
Испытание крестоносца - переписано и доступно 
Ульдуар - переписан и доступен 
Око Вечности - переписано и доступно 
Склеп Аркавона - переписан и доступен 
Обсидиановая святыня - переписана и доступна 
Наксрамас - переписан и доступен

Подземелья TBC: 
Терраса Магистров - переписана и доступна 
Чёрные топи - переписаны и доступны 
Аркатрац - переписан и доступен 
Ботаника - переписана и доступна 
Механар - переписан и доступен 
Старые предгорья Хилсбрада - переписаны и доступны 
Теневой лабиринт - 
переписан и доступен 
Разрушенные залы - переписаны и доступны 
Паровое подземелье - переписано и доступно 
Сетеккские залы - переписаны и доступны 
Аукенайские гробницы - переписаны и 
доступны 
Гробницы Маны - переписаны и доступны 
Нижетопь - переписана и доступна 
Узилище - переписаны и доступны 
Кузня Крови - переписана и доступна 
Бастионы Адского Пламени - переписаны и доступны

TBC рейды: 
Плато Солнечного Колодца - переписано и доступно 
Черный храм - переписан и доступен 
Битва за гору Хиджал - доступно, но не переписано 
Крепость Бурь: Око - переписана и доступна 
Змеиное святилище - переписано и доступно 
Логово Магтеридона - переписано и доступно 
Логово Груула - переписано и доступно 
Зул’Аман - доступно, но не переписано 
Каражан - доступно, но не переписано

Ванильные подземелья: 
Некроситет - переписан и доступен 
Стратхольм - переписан и доступен 
Забытый Город - переписан и доступен 
Пик Черной горы - доступен, но не переписан 
Глубины Чёрной горы - доступны, но не переписаны 
Затонувший храм - переписан и доступен 
Мародон - переписан и доступен 
Зул'Фаррак - переписан и доступен 
Ульдаман - переписан и доступен 
Курганы Иглошкурых - переписан и доступен 
Монастырь Алого ордена - переписан и доступен 
Лабиринты Иглошкурых - переписан и доступен 
Гномреган - переписан и доступен 
Тюрьма - переписана и доступна 
Непроглядная Пучина - переписана и доступна 
Крепость Темного Клыка - переписана и доступна 
Мёртвые копи - переписаны и доступны 
Пещеры Стенаний - переписаны и доступны 
Огненная Пропасть - переписана и доступна

Ванильные рейды: 
Ан'Кираж - доступен, но не переписан 
Руины Ан'Киража - доступны, но не переписаны 
Логово Крыла Тьмы - доступно, но не переписано 
Огненные Недра - доступны, но не переписаны 
Зул'Гуруб - доступен, но не переписан

Сезонные события 
Мы переписали каждое сезонное событие в игре. Все достижения от событий работают вместе с достижением «Что такое долгая, странная поездка»

Поиск рейдов 
Мы с нуля написали для вас Поиск рейдов и Аддоны для него. 
Поиск рейда может использоваться для поиска игроков, заинтересованных в выполнении конкретных рейдов из любого дополнения. Это своего рода таблица объявлений, в которой вы можете записать себя в одиночку или как группу, добавив короткий комментарий (например, ваши требования, ожидания, гс, «У меня есть достижение X»). 
Важно: Поиск рейдов не является как таковым «поиском» рейдов. Он не будет автоматически собирать группы. Вы будете делать это сами, просто мы облегчаем вам жизнь.

Поиск рейда доступен после ввода /rb или на вкладке (O) -> Рейд -> Поиск Рейда. 
Почему он стоит вашего внимания? 
Вы получите много информации: 
о персонаже, прежде чем написать личное сообщение. О каждом зарегистрированном игроке в РБ вы получите такую информацию как: уровень, класс, таланты, средний уровень предметов, роль (танк/хил/дд, рдд), его комментарий, список убитых боссов, сила заклинаний, сила атаки, мощность исцеления, рейтинг крита ближнего боя, рейтинг критического уровня, рейтинг крита заклинаний, умение защиты, рейтинг уклонения, рейтинг блока, рейтинг парирования, рейтинг скорости, рейтинг экспертизы и многие другие. 
А главное – никакого спама в чате

Поиск Рейда работает без Аддона, но интерфейс по умолчанию не отображает все эти данные.

Мы настоятельно рекомендуем использовать Поиск Рейда. Таким образом, всем будет легче найти группу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×